Стойкий разум капитана

Модератор: Эхолот

Re: Стойкий разум капитана

Сообщение Эхолот » 17 май 2019, 13:25

Управляйте сами своей жизнью, не позволяйте обстоятельствам брать верховенство над вами.

Моя первая и самая главная ошибка, это то, что все услышанное от разного рода людей, я безоговорочно принимал на веру и действовал спонтанно. Вторая ошибка это банальная халатность.Уважаемый читатель, по возможности, проверяй любую поступившую тебе информацию и ищи поиск надежных ресурсов, которым можно доверять. Разного рода ситуации, обстоятельства,соображения и освоенные знания, каждый человек пропускает через призму своего сознания, соответсвенно, выдает на выходе продукт равный своему интелектуальному развитию(сколько людей столько и мнений),а если у человека закостенелое мышление, то нужно узнать альтернативное от него мнение. Окружающий мир-многогранный и многим требуется время, чтобы это понять.
Так и в море, можно выучить теорию в идеале, а в сложившейся нестандартной ситуации при отсутствии практики мандражировать и суетиться без толку.
Великое почтение выражаю тем людям, которые в море, без промедления приходят на подмогу и выручают терпящие бедствие плавсредства, проявляя свое благородство и великодушие.
В любом виде рыбалки, должна присутствовать культура и уважение к ближним, понимание сложившихся обстоятельств и просто человечность.
В моей морской практике, возникали разные ситуации, но вело к ним одно понятие под названием халатность(отсутствие должного внимания к разного рода мелочам),а ведь совершенство складывается из мелочей. Если я что то рекомендую, то это не с целью кого то продвинуть, моя задача, предупредить и предостеречь тебя от бездарных действий, которые в итоге могут привести к необратимым последствиям.
Неожиданно, в море, вас может застать шквал или притопленное бревно, можно поймать пакет, еще способны доставить неприятности кадры за штурвалом в алкогольном опьянении, остальное все можно предусмотреть.
Ситуации возникали следующие:1 Отказывало рулевое управление;2 Отказывал основной двигатель;3 Вышибало всю электронику;4 Заканчивалось топливо;5 Отказывал радар в неподходящее время.6 Неоднократно попадал в шквал.7 Утром в Амурском заливе в густом тумане чуть не столкнулся с катером. 8 В корпусе катера на редане образовалась трещина и стала поступать вода.
Во многих вышеперечисленных обстоятельствах существует причина следственных связей.
1 На лодке Fr23 в июле 2015г при возвращении на стоянку отказало механическое рулевое управление, этому предшествовал слегка заедающий тросик, как обычно, времени на его замену не нашлось, вот и поплатился за халатность.
2 Отказу основного двигателя Merkury Verado 225,предшествовал случай не задолго до этого, основную причину выявить не удалось, а строить выводы на догадках и домыслах это абсурд,вот и поплатился за халатность.
3 С электроникой нужно дружить, или доверять ее монтаж профессионалам, лично мне очень помог звонок другу, отделался легким испугом.
4 Дело было осенью, на протяжении дня ,начиная от Желтухина и заканчивая Ахлестышева джиговали ерша, двигатель не глушил и соответственно расход топлива на холостой ход не учел, не спасла и запасная канистра, вот и поплатился за халатность.
5 Как выяснилось позже, радиолакационный пеленг не работал,в самой тарелке открутилась маленькая гаечка,по ненадобности некоторое время радаром не пользовался,питание на экран шло, но я не проверил пригодность антенны на ходу.
6 Стихия с ней ничего не поделаешь,меня спасал плавучий якорь.
7 В условиях ограниченной видимости, я всегда пользуюсь радаром и люком, это меня и сберегло от столкновения, а именно, мне удалось вовремя увернутся от байлайнера, который ранним июльским утром, летел как торпеда не меняя курса в левый борт нашего катера.
8 Один мастеровой отремонтировал это поврежденное место, но так как оно находилось в районе максимального соприкосновения с водой при глиссировании, то латка продержалась ровно один сезон, спасли специализированные отсеки, которые не пропустили проникновение воды и дальнейшего подтопления плавсредства.
Что касается бревна или покрышки, то бывалые мореходы рекомендуют ставить винт из аллюминия, это оставляет возможность сохранить дейдвуд и отделаться легким испугом.
Так же, в море случаются разные неприятности, особенно связанные со стационарными двигателями,-например у соседа по пирсу на Fr27 в Уссурийском заливе отвалилась нога, а бензиновые стационары переделанные от машины могут вспыхнуть и даже взорваться.
Это умозаключение приводит к следующему: не жалейте средств на технику, от которой зависит ваш комфорт и безопасность, проверяйте все приборы и системы непосредственно перед выходом в море, учитывайте метеоусловия, испытайте мореходность своего катера, изучайте лоцию залива Петра Великого,за штурвалом будте трезвы и бдительны, учитесь разбираться с показаниями радара и картплотера, вы должны быть полностью уверенны в ПЛМ и знать всю его подноготную, а если у вас нет понимания, то приглашайте с собой в море опытных людей, доверяйте свой отдых профессионалам!

P.S Дорогой друг,в непредвиденных ситуациях и при любых отягощающих жизненных обстоятельствах забудь про уныние,действуй интуитивно,разумно и хладнокровно,и никогда,никогда,никогда не сдавайся!Выбор есть всегда,- решение остается за тобой.
Не тот пропал,кто в беду попал,а тот пропал,кто духом пал!
Эхолот
 
Сообщений: 255
Поставил точек:385
Всего баллов: 227
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:42

Пред.

Вернуться в Летняя рыбалка / Summer fishing

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4