Вольдемар » 31 янв 2017, 07:41
Когда вы дрейфуете ваша лодка находится под воздействием двух составляющих, ветер и течение. В то же время на снасть действует только течение.
На первом рисунке изображен свободный дрейф. Для примера : течение направлено сверху вниз, а ветер справа на лево. Вы бросаете пилькером в первой точке. На лодку воздействует как течение, так и ветер.причем основное влияние -ветер. В то время ,как на пилькер действует только течение! Очень сложно выполнить слоу-джиг при свободном дрейфе, т.к. приходится работать пилкером частыми и быстрыми движениями. Возможно при слабом ветре и течении.
Здесь рассмотрен вариант с плавучим якорем. Ветер воздействует на лодку , но парашют тормозит это воздействие. Позволяя вам двигаться вместе с течением и пилькером. Но вы не можите полностью контролировать это торможение , которое зависит в то-же время от взаимног направления и силы течения и ветра. Тем более что некоторые лодки (особенно небольшие) имеют малую осадку и небольшую килеватость , вследствии чего плавучий якорь не может полностью стабилизировать её.
Тем не менее- парашют , это минимальная необходимость для слов джига!
Это Spanker, кормовой парус. Большинство японских лодок, практикующих джиг, имеют этот парус. Он держит лодку носом на ветер ,тем самым снижая ветровую нагрузку на корпус. Если при этом дать небольшой ход вперед, то можно полностью компенсировать влияние ветра. Опыт капитана позволит лодке дрейфовать вместе с течением. В это случае шнур идет вертикально вниз, без провиса, тем самым позволяя осуществлять вам полный контроль над пилькером.
Это всего лишь регулируемая заслонка! Которую можно поставить под определенным углом. Очень полезная вещь, когда используется рулевой парус.
Ставите парус, даете малый ход вперед, заслонкой стабилизирует лодку и наслаждайтесь рыбалкой!
- Советую прочитать.-http://www.anglers-secrets.com/faq-why-does-it-have-to-be-so-vertical-fo...
- Вложения
-
- картинка 3.jpg (27.18 KIB) Просмотров: 23105
-
- картинка 4.jpg (28.06 KIB) Просмотров: 23105
-
- картинка5.jpg (26.24 KIB) Просмотров: 23105